Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать прописку на детей для записи в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать временную регистрацию за 1500 - 3990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - легальная прописка не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Реестр обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.08.2025